Новости    Кто мы что мы    Полёты    Почётные бэтманы    Теории    Наглядно    Фанатеем    Прочее

Вы находитесь в разделе «Прочее», подразделе «Дневник путевой. Часть 2»

Дневник путевой. Часть 2
Иркутск – Владивосток – Москва – Санкт-Петербург – Москва

Время указывается местное, год – тоже.
Все совпадения, имена и прочее ни разу не выдуманы.
Всё не случайно!

07.09.2008

Курить – здоровью вредить. А кедр все же итить! Неизвестный автор. Пока, Иркутск, мы едем в детском вагоне.
Марина П., 07.09.2008, 09:15.

У нас в миске детский сад, вернее, ясли, а также детский сад у нас в вагоне. «Няняняняня!»
Наталия О., 07.09.2008, 09:51.

Едем – слева горы тонут в облаке, справа – Байкал. Очень красиво.
Марина П., 07.09.2008, 13:24.

Очень вот красиво за окном, а омуль мне покупать не разрешили. А в свое время выгнали из комнаты с килькой в томате. Кругом эстеты.
Наталья К., 07.09.2008, 13:33.

08.09.2008

В вагоне едут два мальчика – двойняшки. Сначала выяснилось, что одного зовут Филя, на что было выдвинуто предположение, что второго зовут Степашка, но потом стало известно, что второго зовут Лева. Вероятно, их назвали в честь Филиппа Киркорова и Льва Лещенко. А вообще-то они – настоящие хулиганы! А еще тут есть суровый бурятский юноша возраста 1 год и 4 месяца. Он тут всех строит. То есть позволяет или не позволяет спать. Ибо голосок у юноши весьма громок. Вероятно, он пошел в маму, которая орет на него басом и все время «дает по жопе». Спасает юношу Дамира только памперс. Вроде бы в Чите они должны выйти. А у нас с Наташкой сегодня именины, интересно, дождемся ли мы именинного пирога?!! А пейзажи в этой местности офигительные, очень яркие и цветные, и разноуровневые. Хочется фотографировать и даже писать пейзажи. Вот.
Наталия О., 08.09.2008, 00:22.

А у Наташек сегодня именины! Пирога они, конечно, не дождутся, но поздравить их есть чем и без него! С днем ангела вас, Наташечки!
Иван А., 08.09.2008, 09:20.

Вот такие объявления появились практически по всей России.

Иван А., 08.09.2008, 09:25.

А у Наташек сегодня именины, если кто еще не поял:-) Нам вручили подарки, УРА!!!
Наталья К., 08.09.2008, 09:38.

Я ехала в настоящем тоннеле! УРА. УРА. Дети атакуют пассажиров.
Марина П., 08.09.2008, 15:14.

Маринино выражение: «М-м-м, вкусняшка!» приобрело легкий издевательский оттенок.
Наталья К., 08.09.2008, 15:42.

Двойняшки назвали нас бандитками, нашли в конце вагона еще одного мальчика и стали втроем носиться по поезду, играя в войнушку. По пути им попался дяденька в очках. Они мастерски дали ему сзади под коленку. Дяденька медленно упал в два приема, уронил очки, долго думал и сказал: «Твою мать!» Играющих это не смутило и они стали дальше носиться по вагону.
Наталия О., 08.09.2008, 16:15.

Ноги Алексеенко И.А., свисающие с верхней полки.
Наталия О., 08.09.2008.

Именинного пирога так и нет. И никто даже не вспоминает.
Наталья К., 08.09.2008, 17:58.

На остановке Алзамай купили смолы и брусники. Найти бы теста и пирожков тогда можно напечь. :-) Смола смешная на вкус, брусника вкусная. А еще тут на горы опускаются облака – очень круто!
Наталья К., 08.09.2008, 19:30.

Мы были в Ерофее Павловиче. Вот так и никак иначе.
Марина П., 08.09.2008, 23:11.

09.09.2008

В Ерофее Павловиче продавали голубику, никогда ее прежде не пробовала. А еще в поезде Иркутск-Владивосток снятся хорошие сны. Спокойной ночи.
Наталья К., 09.09.2008, 00:39.

Из жизни главтормоза.
У нас тут остановка намечается в 10 утра, ну и мы решили ее не проспать, а то ходить надо, а дальше большая остановка будет только вечером. Будильники даже поставили. Я встала, Наташку разбудила, умылась, оделась, сижу. Потом посмотрела на часы, а там не 09:45, а 08:45.
Наталья К., 09.09.2008, 08:48.

Оказывается, это Наташка устроила диверсию:-) Она поставила будильник на час раньше, я проснулась, она вот лежит, а я сижу уже в носках и с фотиком.
Наталья К., 09.09.2008, 09:06.

А именинный пирог нам вчера все-таки вручили, он оказался блинчиками с малиновым вареньем.
Наталья К., 09.09.2008, 09:02.

В Амурской области мы увидели камаз 90 rus!!! Офигеть! А Марина и Ваня – главжулики!
Наталья К., 09.09.2008, 11:55.

А мы не жулики, просто больше нечего читать. Сок «Привет» очень вкусный.
Марина П., 09.09.2008, 17:55.

Трасса полна тоннелей! Чему очень радуется моя диггерская (темная) половина души; очень клево высунуться в окошко и смотреть параллельно поезду, отмечая боковые ответвления. Рекомендую.
Иван А., 09.09.2008, 18:45.

Внимание: претензия!
У нас тут есть туалетная бумага, называется «Облачко», вот она:

ТАК ВОТ! Вот рулон этого постоянно ставят на стол. Спасибо за внимание.
Наталья К, 09.09.2008, 18:52.
Еврейская область. Автономная (обр)

Это же ОБЛАЧКО!!!
Наталия О., 09.09.2008.

А мы завтра уже приедем. А через час Хабаровск. Все читают, Наташка-Обр спит, а я с облачком жду Хабаровска. И проводница злая наша, вот.
Марина П., 09.09.2008, 21:15.
P.S. Ой, мы же уже совсем не в Сибири!!!

10.09.2008

Почему-то никто не написал про Хабаровск, а мы там, между прочим, выходили, и нам ВСЕМ понравилось там, хотя видели-то мы привокзальную площадь с Ерофеем Павловичем, фонтаном, огни ночного города, да спальные районы. Видели великую русскую Волгу Амур, тоже в темноте. А сегодня с утра вышли в Уссурийске – непонятное место, вокзал (если это он был) непонятный – как будто из цемента. И жарко тут, вот. А так – через два часа мы будем во Владивостоке. Такие дела.
Привет, Артем!
Марина П., 10.09.2008, 09:55.

Мы во Владивостоке! Погуляли по городу, в гостинице окна выходят на Японское море, вода в нем соленая-соленая. Тут очень здорово. Похоже на Мурманск, но горки покруче и, наверное, я бы тут пожила. Бензин дешевле, чем в Иркутске, но на пару рублей дороже московского. А еще самолеты вроде как совсем перестали летать, так что, может, мы тут и поживем. А еще тут вежливые водители. С иркутскими вообще – небо и земля. Здорово, в общем, очень круто!
Наталья К., 10.09.2008, 20:38.

Да-да, красиво очень, дома все разные, море соленое – в нем девушка по пояс, мы попробовали новых соков (АЛОЭ) и лимонадов (MILKY). Хочется уже вернуться сюда на недельку – поездить по округам, и вообще. 10000 км до Питера – очуметь…
Марина П., 10.09.2008, 22:53.

11.09.2008

Комары – КОЗЛЫ!!!!!!!!!!! Заканали, всю ночь пищали. Получат сегодня фумитокс.
Наталья К., 11.09.2008, 10:03.

Комары совсем козлы. Не то, что пищали – еще и искусали. Короче, все не выспались.
А еще сегодня обещали проливные дожди.
Марина П., 11.09.2008, 11:07.

Мы купили фумитокс! Козлы, берегитесь! А еще мы были в музее-подлодке и музее старых автомобилей. А еще дофига прошли. Очень круто! А потом побродили по морю-океану, набрали с Мариной бирюзы. Очень здорово! Я бы, наверное, могла так бродить-ползать вдоль берега часами. А еще нашли морского ежа и креветку. Ну и подумаешь, что еж оказался водорослью на камушке, а креветка – вареной шкуркой от креветки.. Завтра закинем бутылку с посланием.
Наталья К., 11.09.2008, 21:10.

А еще во Владивостоке продают настоящие бублики!!!
Наталья К., 11.09.2008, 21:12.

Скорее всего это не бирюза – надо показать кому-нибудь: умному геологу или типа того. В подводной лодке было здорово. По морю тоже здорово ходить. А еще мы катались на трамвае и искали китайский рынок. Приехали на рынок и искали его китайскую часть. Видимо, наши представления о том, как должен выглядеть китайский рынок весьма расходятся с объективной реальностью:) Кстати, это и удар по моим представлениям о Владивостоке – мне он всегда представлялся таким русским Шанхаем – с восточными базарами, морем китайцев. Ну да, их больше, чем у нас, машинки – праворульки, но не больше, чем русских лиц, вот. А еще Владивосток хороший, но, мне кажется, зимой тут весьма тоскливо, потому что спальные районы весьма серые. А еще тут люди попроще, чем у нас, и к молодежи (типа, мы) все обращаются на «ты». И есть тут местное пиво «Влад пиво», или типа того, весьма неплохое. А семейство Ваньки-Наташки филонит от написания дневника. Безобразие!
Марина П., 11.09.2008, 22:24.

12.09.2008

А в нашей комнате фумигатор не работает.
Мы : Козлы – 1:1. Беда-а-а…
Марина П., 12.09.2008, 00:17.

И снова здравствуйте!
Мы приехали, мы во Владивостоке! Мы даже не приехали, мы доехали! До края нашей Родины. Вот она какая длинная! Семь дней в плацкарте. :-) В общем, мы – психи, а перегонщики – козлы и все на одно лицо: шорты, пузо, лысина, сумочка от фотоаппарата (явно с баблом). Бабло они, вероятно, постоянно пересчитывали в туалете, ибо как еще объяснить, почему столько времени дядьки проводят в туалете. Дядьки вышли в Уссурийске. Туда им и дорога! А Владивосток – с горки на горку, и приходится карабкаться!:) С горки на горку и везде нагромождения! Дом на доме. Похоже на Киев и Москву, только поменьше. Очень столичный город. Солнце видно редко и это не плохо, потому что и так душно и липко. А еще тут машин на душу населения по ходу больше, чем в Москве, поэтому пыльно. В общем-то, серый город. Но количество моря вокруг все компенсирует! Весьма суетный город! Может быть, потому что горки. А еще о пешеходе здесь еще не позаботились. Часто непонятно, куда идти и как. Но автолюбители очень бодро пропускают пешеходов. А еще в море вода соленая, а камешки не круглые, потому что волны нет. Ну и не надо, правда, это не океан. :( Ну, и если уж на то пошло, с Владивостоком связано несколько разочарований: Арбат, китайский рынок, рыба-икра, океан, ну или хотя бы море. Но это все неважно! Зато это Владивосток! Этого вполне достаточно! А еще тут все памятники посвящены каким-нибудь героям войн, всяких разных. Но гражданских сооружений я пока не припомню. А еще тут на семь часов больше, чем дома.
Комары маст дай!
Наталия О., 12.09.2008, 00:42.

Комары и фумигатор – козлы!
Наталья К., 12.09.2008, 10:08.

А на доме напротив, там, где продмаг, сидят птички: чайки и голуби, и смотрят по сторонам. Чайки в море, а голуби – на город. Такие дела. А сегодня солнечно!
Наталия О., 12.09.2008, 12:20.

А в воде вечно сидит тетка и никак не выходит. Вероятно, она – русалка:) Или просто тетя любит сидеть в воде.
Наталия О., 12.09.2008, 12:24.

13.09.2008

Значит так. Вчера была гроза. И много солнца. Наташка даже обгорела. Или загорела. А еще мы ездили на маяк – на смотровую площадку. Там было пусто и отличный вид – мы видели острова Русский и о. Елены, и кучу других. А еще вчера была отправлена бутылка с посланием, и был очень красивый закат – на набережной мы посадили солнце в горы. А еще позавчера мы все ходили смотреть на Дальзаводскую улицу – смотреть на место, где был дом, в котором когда-то жил мой папа с бабушкой и дедушкой. Который, конечно, снесли. :) А еще ели что-то типа ПЯН-СЕ («вкусно, полезно, бла - бла - бла ©») – но не оно, потому что еще и с капустой. Это такой пельмень с капустой, морковкой по-корейски и мясом. Вкусно, но много не съешь. И второй раз не хочется. А самолет наш отменили и сидим мы в САМБЕЛЕ на Красноярск, и будущее наше туманно. Вот так.
Марина П., 13.09.2008, 12:20.

Комары – козлы, по умолчанию. Но мы уже даже в самолете. Посидели в аэропорту шесть часиков, а теперь летим, вернее, готовимся к полету в Красноярск, ибо каникулы продолжаются. А вчера мы с Наташкой довольно неплохо пофанатели на балконе, потом в креслах посидели у лифта, долго рассматривали висящую напротив нас картину, решили, что это полное фуфло и приклеили на нее объявление. А потом и на картину напротив первой тоже приклеили, потому что она оказалась дурацкой. Еще я постояла в шкафу в коридоре нашего номера, ибо в обеих комнатах уже спали и деться нам было некуда. Разве что на лифте не покатались. А еще я уже стырила инструкцию в самолете для Лешки Слепого, так как он их собирает. Ща как полетим!
Наталья К., 13.09.2008, 12:29.

Да, еще мы сидим в самолете рядом с аварийным выходом. И в обоих поездах тоже сидели там же и те же. Такие дела.
Наталья К., 13.09.2008, 12:35.

Всё! Нам покормили вкусняшкой!
Марина П., 13.09.2008, 14:20 (по-Владивостокскому).

Дада! Мы поели. И даже не пирожков:-) А в самолете крутой тубзик! Там куча кнопочек и крутая мусорка. И еще он рядом, так что мы можем регулировать очередь.
Наталья К., 13.09.2008, не знаю, ибо телефон выключен.

Внимание: стихи!

В Красноярске синие диваны.
Розпечать висит над головой.
Ваня нас покинул.
И в нирвану Ваня окунулся с головой!
Коко & Obr, 2008.

А мы в Москве, едем в автобусе № 611 к Наташке домой. Совершенно ошизевшие – во Владивостоке пол-четвертого утра.
Марина П., 13.09.2008, 21:25.

14.09.2008

Мы едем на кокомобиле с новым ремнем генератора, который пару часов меняли в Московской области, попутно занимаясь автостопом на автомобиле. Застопили три автомобиля с хорошими дяденьками. Теперь пытаемся купить пирожков с брусникой, а купили с картошкой и пр. А в течение всего пути нас сопровождают всякие жопы различных цветов.
Наталия О., 14.09.2008, 16:18, п. Крестцы.

На этом дневник как-то вдруг и закончился.. Потом еще был Питер, обратная дорога Натальи К. и кокомобиля, которая прошла без происшествий. Ну и через год нас ждет Камчатка, надеюсь, в более расширенном составе. :-)

© все права на всё принадлежат бэтманам с 2003 г!